Игорь Гладких Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Авторы: Игорь Гладких
Формат - epub, fb2, txt, pdf
Обьем книги: 511
Художник: Нильс Ивличев
Корректор - Ефимий Ёлгин
Дата печати - 2013

Описание к книге: "Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя"

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний. Оставляйте и читайте отзывы о книге Игорь Гладких Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя.


Рекомендуем также: